03.05.2017 16:12
Мероприятия.
Просмотров всего: 13000; сегодня: 2.

Трансформация бизнеса 4/360°: эпоха клиента и технологий

22 мая стартует всемирная неделя предпринимательства. Настоящей жемчужиной этой недели и, без преувеличения, главным бизнес-событием года для регионов станет I международная практическая конференция «Трансформация бизнеса 4/360°: эпоха клиента и технологий», которая пройдет 25-26 мая 2017 года в лучшем отеле Калуги Four points by Sheraton.

На сегодняшний день интерес к мероприятию непрестанно растет. Интригой для многих остается тема конференции, формат и место проведения. Действительно, о чем пойдет разговор на площадках гостиницы «Шератон»? Кто приглашен в качестве спикеров? И почему выбрана именно Калуга?

По оценкам экспертов, мир стоит на пороге новой промышленной революции и глобальных перемен во всех сферах жизни. Технический прогресс требует модернизации и цифровизации производства. 3D-принтеры, которые создают, например, детали для производства, — не завтрашний день. Это уже сегодня.

В очередной раз происходит и смена поколений. На арену времени выходит «высокотехнологичное» поколение Z. А это — новый клиент. С новым мировоззрением и новыми запросами. И новый тип сотрудника, который генерирует новые идеи и по-новому выстраивает отношения в коллективе.

Готов ли современный бизнес к таким переменам? Что будет с теми компаниями, которые не успеют интегрировать в ежедневную деятельность новые технологии — в производстве, управлении персоналом, маркетинге и коммуникациях с клиентами? Как изменится состав промышленных предприятий, определяющих региональную экономику, в следующем десятилетии?

Вот на эти и другие вопросы будем вместе искать ответ в Калуге 25-26 мая на I международной практической конференции «Трансформация бизнеса 4/360°: эпоха клиента и технологий». Но под руководством не теоретиков, а с практиков, которые уже шагнули в будущее и многое предприняли для того, чтобы поставить собственный бизнес на новые рельсы.

Хедлайнером первого дня станет ведущий мировой эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore, эксперт в сфере стратегического маркетинга. Это он руководил маркетинговой стратегией в компаниях X5 Retail Group, МТС (Россия), Kyivstar GSM (Украина), Alcatel. И сделал бренд МТС самым дорогостоящим в России в обоих сегментах В2В и В2С (с 2009 года), выведя на уровень $10 млрд.

Второй день конференции будет посвящен модернизации технологических процессов производственных предприятий и современным инструментам управления персоналом. На панельную дискуссию приглашены руководители компаний АВВ, Siemens, ООО «Титан Инжиниринг», Volgabus, PTC, которые представят свои практические наработки новых производственных технологий.

Почему Калуга? За последние десять лет Калужский регион сделал колоссальный скачок в развитии: было создано 166 ультрасовременных предприятий, 10 отраслевых кластеров. Калужская область занимает первое место в ЦФО по объему производства на душу населения, третье место по уровню заработных плат, четвертое — по индексу промышленного производства.

Есть еще одно важное обстоятельство. В последнее время наметилась тенденция, при которой регионы начинают играть всё большую роль в экономике страны. Тенденция эта в ближайшие 10-15 лет сохранится. И крайне важно в такой ситуации, чтобы обучающей бизнес-площадкой становились именно они, регионы, перехватывая инициативу у Москвы и Санкт-Петербурга.

Конференция ТБ 4/360 станет первой открытой площадкой, на которой соберутся международные эксперты, собственники и руководители бизнеса. И где будут генерироваться прорывные бизнес-стратегии на 10 лет вперед.

Ожидается присутствие 150 участников из Калуги, Калужской, Брянской, Тульской, Московской областей. Приглашаем всех желающих принять участие в конференции, которая является знаковым мероприятием и для Калуги, и для других регионов. Нам есть чем делиться друг с другом! Для иногородних участников предусмотрены специальные условия проживания и уникальная культурная программа для членов семьи.

Подробности на сайте (http://tbconf.ru) или по тел. 8 (4842) 922-422.

Об организаторах: Организаторы конференции — маркетинговая группа «МаркетДрайв», бизнес-академия Evos, научно-производственное предприятие «Метра», инженерный центр Tekner.

Поддержку в подготовке и проведении оказывают: Московская школа управления «Сколково», торгово-промышленная палата Калужской области, агентство развития АПК Калужской области, агентство инновационного развития Калужской области, ассоциация предпринимателей Калужской области, фонд «Любомир».

Генеральным информационным партнером выступает калужская телерадиокомпания «Ника ТВ» (http://nikatv.ru). На федеральном уровне информационную поддержку оказывает «Бизнес-журнал» Калуги.


Ньюсмейкер: MarketDrive
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...