С 8 по 10 февраля в продолжение Давосского Всемирного экономического форума в Конгресс-центре Давоса прошел глобальный форум «Communication on the Top».
В форуме приняли участие руководители корпоративными, финансовыми и маркетинговыми коммуникациями крупнейших компаний, городов и муниципальных территорий, консалтинговых фирм, работающих в сфере коммуникаций, общественные и научные организации.
Издательство «МедиаЛайн» на форуме представляли генеральный директор Лариса Рудакова и директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, выступивший с докладом на тему: «Custom publishing today» .
В своем докладе Евгений познакомил участников Форума с состоянием рынка custom publishing в Европе, Америке и России (используя собственные данные издательства, а также открытые источники). Особая роль в выступлении была отведена кажущемуся противостоянию электронных медиа (так называемых new media) и традиционных печатных изданий. Тема новых медиа ярко звучала во многих докладах Форума – и не всегда в положительном контексте. В своем докладе Евгений отметил: «Контент должен доставляться потребителю по тем каналам, которые максимально удобны для использования потребителем. Во многих случаях это могут быть электронные медиа – сайты, блоги и т.п. Тем не менее, во многих случаях традиционное печатное издание остается более эффективным средством контакта с аудиторией. Комбинированный подход также весьма эффективен, потому что позволяет оперативно получать обратную связь.»
Высказанная точка зрения была поддержана модератором секции, а также получила дополнительное развитие в выступлении следующих докладчиков, которые на конкретных примерах их международного опыта демонстрировали эффективность традиционных СМИ в их комбинации с электронными медиа.
В рамках Форума прошел Круглый стол по рейтингованию и его влиянию на фондовый рынок под руководством Томаса Мессонга, выступил выдающийся профессионал в области стратегического маркетинга Гаретт Джонстон, гуру PR и коммуникационной индустрии Пол Холмс. Участие в форуме приняли представители таких компаний как Casio, ASUS, Starbucks, Dassault Aviation, GEFYRA. Коммуникационную политику Евросоюза представила Кристина Галлах, официальный представитель и руководитель группы советников в области медиа Верховного представителя ЕС по вопросам внешней и оборонной политики Хавьера Солана.
Издательство «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет форума за предоставленную возможность участия и надеется на плодотворное сотрудничество в рамках дальнейших проектов.