26.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3526; сегодня: 2.

EMC и FATWIRE совместно предоставляют решения для маркетинга в области Web Experience и Brand Management

EMC и FATWIRE совместно предоставляют решения для маркетинга в области Web Experience и Brand Management

Корпорация EMC® (NYSE: EMC), мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, и компания FatWire® Software, ведущий разработчик решений Web Experience Management (управление присутствием в веб, WEM), объявили о начале совместной разработки решений для Web Experience Management и Brand Management, которые помогут клиентам создавать привлекательное впечатление в он-лайн, а также обеспечивать согласованность брэндинга. Этот анонс укрепляет портфель решений EMC для маркетинга и поддерживает общий взгляд обеих компаний на то, как обеспечить руководителей в маркетинге возможностью повышения маркетинговой эффективности и обеспечения более сильного влияния брэнда.

Стратегическое партнерство EMC и FatWire включает взаимное реселлерское соглашение, совместные инновации, активности в области продаж, маркетинга и услуг, а также миноритарное акционерное инвестирование EMC в FatWire. Согласно условиям реселлерских соглашений, EMC будет продавать полный набор WEM-продуктов EMC как свое WEM-решение, а FatWire будет продавать программное обеспечение EMC для управления цифровыми активами, включая EMC Documentum® Media WorkSpace и EMC Documentum Content Transformation Services, как собственное предложение для управления цифровыми активами. Компании также договорились о совместной разработке продуктов для расширения существующей интеграции Documentum и FatWire и предложения инновационных решений в области маркетинга.

«Альянс EMC-FatWire позволит объединить сильные стороны ведущего производителя решений для управления содержанием и инноватора в области Web Experience Management, — говорит Мелисса Уэбстер, вице-президент программы технологий содержания и цифровых медиа-технологий IDC. — По мнению IDC, новое партнерство даст преимущества клиентам как EMC, так и FatWire, предоставив инструменты, которые позволят им достичь успеха в их он-лайновых маркетинговых инициативах. Этот шаг прямо указывает на то, что EMC намерена стать серьезным игроком на рынке WEM».

За последние несколько лет Интернет эволюционировал в основной глобальный канал маркетинга, коммуникаций и бизнес-транзакций, обеспечивая организациям потенциал для экономически эффективного способа привлечения клиентов, повышения узнаваемости брэнда и увеличения доходов. Сегодня, чтобы добиться успеха в онлайн, предприятиям нужны решения Web Experience Management, позволяющие создавать и предоставлять таргетированное и побуждающее к действию интерактивное веб-присуствие с развитыми возможностями. Такие решения позволяют компаниям достигать своих целей в области продаж, обеспечения лояльности клиентов, а также оптимизации производительности и эффективности маркетинга.

«Наш веб-сайт и он-лайн маркетинг крайне важны, поскольку они позволяют нам добиваться своих целей в сфере повышения удовлетворенности клиентов и удобства ведения бизнеса, — рассказывает разработчик документов компании First Command Financial Services Крис Кэмпбелл. — На нас произвело глубокое впечатление новое решение Documentum Web Experience Management Solution компании FatWire. Оно дает нам новые возможности в рамках существующего внедрения Documentum, позволяя еще больше упростить он-лайн маркетинг, встроить аналитику и улучшить впечатления от нашего веб-присутствия у наших заказчиков».

«Рынок Web Experience Management очень интересен компании EMC, и наше стратегическое партнерство с FatWire — лучшее подтверждение наших далеко идущих планов в этом сегменте, — отметил вице-президент корпорации EMC и генеральный директор группы продуктов для доступа к информации направления Content Management & Archiving в EMC Пол О’Брайен. — Лидирующие на рынке технологии Web Experience Management от FatWire и ее опыт в данной предметной обеспечивают огромную ценность для наших клиентов и дают нам возможность расширить свое присутствие на этом стремительно развивающемся рынке. Данный альянс позволит нам предложить широчайший портфель инновационных решений для маркетинга как сегодня, так и в будущем».

«Мы высоко ценим то, что корпорация EMC выбрала FatWire в качестве партнера в сфере Web Experience Management, — отметил президент и CEO FatWire Software Йогеш Гупта. — Это партнерство позволит FatWire предложить передовое решение для управления цифровыми активами и обеспечивать клиентов лучшим в своем классе набором решений, соответствующих их целям в маркетинге, брендинге и коммуникациях. Вместе с EMC мы продолжим энергично вносить инновации и создавать технологически революционные решения для интерактивного маркетинга, которые будут предлагаться в рамках нашего совместного плана разработки».

О компании FatWire Software

Компания FatWire Software предоставляет решения для Web Experience Management, которые позволяют организациям обеспечивать развитые он-лайновые возможности для пользователей и упрощать управление их присутствием в веб. Компания FatWire обслуживает более 500 клиентов и располагает представительствами в 10 странах, а ее штаб-квартира находится в г. Минеола (штат Нью-Йорк, США).

О корпорации EMC

Корпорация EMC (EMC) — мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, помогающих компаниям любого масштаба получить максимальную пользу от своих информационных ресурсов. С продукцией и услугами компании EMC можно ознакомиться на сайте www.EMC.com.

EMC и Documentum — зарегистрированные товарные знаки корпорации EMC. FatWire — зарегистрированный товарный знак FatWire Software. Прочие названия, упоминаемые в этом материале, также могут быть товарными знаками.

В этом пресс-релизе содержатся заявления, относящиеся к будущему, в определении федерального законодательства по ценным бумагам. Фактические результаты деятельности компании могут существенно отличаться от прогнозируемых в заявлениях, относящихся к будущему, в силу действия определенных рисков. В число этих рисков, помимо прочих, входят: (I) неблагоприятное изменение макроэкономического климата и состояния рынка; (II) задержки и сокращения инвестиций в информационные технологии; (III) способность компании защитить свои фирменные технологии; (IV) риски, связанные с управлением ростом бизнеса, включая риски в отношении приобретения других компаний, инвестиций, сложности и стоимости интеграции, реструктуризации достижения ожидаемого синергетического эффекта; (V) колебания результатов деятельности VMware, Inc. и их влияние на рыночную цену акций VMware; (VI) конкурентная борьба, включая ценовое давление и выпуск конкурентами новых решений; (VII) величина и вариативность изменения отпускных цен на продукцию и стоимости компонентов, а также объема реализации и ассортимента реализуемой продукции и услуг; (VIII) качество и доступность компонентов и продукции; (IX) вывод новой продукции на рынок, ее восприятие покупателями и внезапные изменения технологий и конъюнктуры; (X) недостаток или избыток складских запасов, неспособность распродать остатки; (XI) войны и террористические акты; (XII) способность привлечь и удержать высококвалифицированных сотрудников; (XIII) колебания курсов обмена валюты; (XIV) судебные процессы, в которые мы можем быть вовлечены; (XV) прочие непредвиденные события и важные факторы, упоминавшиеся ранее и регулярно упоминаемые в отчетах EMC для Комиссии США по ценным бумагам. EMC не берет на себя никаких обязательств по коррекции заявлений, относящихся к будущему, после публикации данного релиза.


Ньюсмейкер: EMC — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...