Сегодня четверг, 21.11.2019: публикаций: 13075
Новости. Опубликовано 01.09.2017 16:01  Просмотров всего: 3628; сегодня: 1.

Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут

Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут

Кто сказал, что программный продукт для такси предназначен только для такси? Сферы его применения ограничены только рамками фантазии клиента, что в очередной раз доказано примером транспортной компании «Де Ни» из города Сургут (http://deni86.ru/).

В начале 2016 года собственник компании «Де Ни» - Котик Сергей Андреевич задумался над вопросом автоматизации работы с клиентами в своей транспортной компании.

«Раньше мы работали на разработанном специально для нас программном обеспечении на базе 1С, и все было в принципе хорошо, за одним исключением – растущий объем заказов требовал больших ресурсов для информирования клиентов, - вспоминает Сергей Андреевич владелец компании «Де Ни».

Нужно было оптимизировать процесс, для того, чтобы не терять клиентов и рационально использовать ресурсы, увеличивая прибыль за счет сокращения затрат.

Рассматривая профессиональные решения для смежных сфер транспортной деятельности, мы решили остановиться на программном продукте Infinity Taxi (https://www.taxi-infinity.ru/). Решающим критерием при выборе продукта стало качество и реализованный функционал, т.к. требовалось автоматическое оповещение клиентов по средствам смс и приложение для создания заявок для клиентов.

Внедрение и настройка программы прошли спокойно благодаря профессионализму нашего системного администратора и технической поддержки Infinity Taxi. Тут и добавить особо нечего.

В ближайших глобальных планах довольно сложный вопрос - синхронизация с 1С, для реализации которой требуется привлечение сторонних специалистов – программистов 1С на нашей стороне, потом запуск индивидуального приложения для клиентов.

На текущий момент внедрение Infinity (https://www.inteltelecom.ru/) Taxi полностью оправдало наши ожидания: выросла эффективность работы диспетчеров, радует возможность оперативной и полностью автоматизированной работы с водителями, а также возможность контроля их деятельности, что позволило сократить затраты на диспетчерскую службу и, бесспорно, автоматическое информирование клиентов, которое и послужило толчком к приобретению нового ПО.

В завершение разговора хотелось бы пожелать программному продукту Infinity Taxi дальнейшего развития, расширения функциональных возможностей и расширения направлений универсальной интеграции со сторонними системами», - подытожил Сергей Андреевич Котик собственник транспортной компании «Де Ни».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.taxi-infinity.ru
E-mail: contact@taxi-infinity.ru
Телефон: +7 495 641-10-10
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос