14.09.2017 10:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 4876; сегодня: 2.

Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.

Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г.

Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4ноля: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере.

Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает:

- Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно.

Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого!

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700000 потребителей напрямую и более 200000000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.

Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр.

В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...