01.11.2017 14:04
Новости.
Просмотров всего: 8889; сегодня: 1.

С помощью Cisco CMX мебельная фабрика «Мария» оптимизировала бизнес-процессы

В 37 кухонных студиях российской мебельной фабрики «Мария» установлена платформа Cisco Connected Mobile Experiences (CMX), с помощью которой удалось повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать систему управления персоналом.

Мебельная фабрика «Мария» начала свою работу в 1999 году в Саратове. Основное направление деятельности компании – производство кухонь на заказ. На сегодня в городах России открыто 183 кухонных студии, в которых можно приобрести встроенные и отдельно стоящие гарнитуры, а также другие мебельные решения для помещений любого размера.

В 2017 году перед департаментом по информационным технологиям МФ «Мария» встала задача по модернизации бизнес-процессов. Было необходимо организовать корректный учет рабочего времени сотрудников, а также упростить процесс верификации телефонных номеров посетителей кухонных студий и повысить его эффективность. Кроме того, компания намеревалась реализовать проактивную политику работы с клиентами.

Анализ существующих на рынке технологических инструментов показал, что решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) максимально соответствует требованиям заказчика. Интеллектуальная сетевая платформа осуществляет аналитику присутствия мобильных устройств в помещении, а контекстной надстройкой к Cisco CMX может быть внешнее приложение, разработанное третьей стороной в соответствии с собственными целями.

«По прогнозам Cisco, к 2020 году общее число подключенных объектов достигнет 50 млрд, а число точек доступа Wi-Fi в мире – 432 млн, – говорит Никита Горбачевский, менеджер Cisco по работе с заказчиками. – Рост трафика играет важную роль в глобальной цифровой трансформации, предоставляя новые возможности по взаимодействию с клиентами и использованию средств бизнес-аналитики. С Cisco CMX можно построить сеть Wi-Fi, способную обнаруживать мобильные устройства, аккумулировать и анализировать данные, доставлять клиентам нужную информацию, налаживать коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами».

Чтобы оценить продукт в действии, МФ «Мария» в течение трех месяцев тестировала сценарий контроля сотрудников. Поставку осуществила компания «Техносерв Саратов». В трех кухонных студиях в Саратове были развернуты беспроводные сети Cisco. С беспроводного контроллера информация поступала на платформу Cisco CMX, размещенную в ЦОД компании. Отслеживая активность MAC-адресов корпоративных смартфонов, платформа фиксировала присутствие сотрудников на рабочем месте и направляла SMS-оповещения руководству в случае опоздания. Скорость реакции оборудования составила 10 минут, что значительно превысило показатели решений, используемых прежде. Кроме того, после ввода в эксплуатацию новой платформы сбор данных производился с минимальным отклонением от реальных показателей.

«Руководство фабрики и HR-служба высоко оценили преимущества платформы Cisco Connected Mobile Experiences, – рассказывает Александр Шатин, директор по информационным технологиям компании «Мария». – Было решено внедрить Cisco CMX на базе виртуального устройства Cisco MSE. В следующем году мы планируем приобрести физическое устройство Cisco AIR-MSE-3365-K9 и установить Cisco CMX во всех кухонных студиях компании в России. Теперь мы можем не только контролировать рабочий процесс, но и по-новому выстраивать работу с клиентами, используя различные инструменты для повышения их лояльности».

Помимо учета времени присутствия сотрудников на рабочих местах, решение Cisco Connected Mobile Experiences позволило вести аналитику посещений кухонных студий клиентами, определять количество посещений, доли новых клиентов и повторных визитов, среднюю длительность визитов. Можно установить, что в конкретную студию только что зашел уже знакомый клиент, сообщить об этом дизайнеру, отследить их дальнейшее взаимодействие (просчеты, оформление договоров, оплаты). Для верификации номера клиента необходимо подключение к сети Wi-Fi. Для определения уникальных устройств на территории студии, не зарегистрированных в crm-системе, подключение не требуется. При этом полученная информация может послужить стимулом к установлению контакта с потенциальными покупателями. Особенность продукта Cisco CMX заключается в том, что методы вовлечения клиентов в любой момент могут быть адаптированы и дополнены в зависимости от их поведения и маркетинговых задач заказчика.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...