06.03.2018 13:04
Новости.
Просмотров всего: 26442; сегодня: 5.

Carlson Rezidor Hotel Group анонсирует свой ребрендинг. Новое название компании-Radisson Hotel Group

Carlson Rezidor Hotel Group анонсирует свой ребрендинг - с сегодняшнего дня, новое название компании - Radisson Hotel Group.

Новый фирменный стиль наследует капитал всемирно известного имени Radisson и создан для повышения узнаваемости и эффективности маркетинговой деятельности в рамках глобального портфолио. «Бесценно каждое мгновение» — таким будет новый девиз, определяющий философию обслуживания компании и ее отельных брендов, которая предложит новые впечатления гостям, владельцам и талантливым сотрудникам.

Новое название компании Radisson Hotel Group, основанное на прочном партнерстве между Radisson Hospitality, Inc. (ранее Carlson Hotels, Inc.) и Rezidor Hotel Group AB (публичная компания со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия, акции которой котируются на бирже NASDAQ, Стокгольм, Швеция), имеющей соглашения о мастер-франшизе на развитие и использование нескольких брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В настоящее время Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Запуск нового корпоративного бренда - это важный этап в пятилетней стратегии развития бизнеса компании, направленной на трансформацию бизнеса и позиционирование компании, которая станет приоритетной в выборе для гостей, владельцев, инвесторов и талантливых сотрудников.

«Сегодняшний день является началом новой, захватывающей эры для Radisson Hotel Group, объединенной нашим новым брендом и долгосрочной концепцией развития, направленной на то, чтобы компания вошла в первую тройку мировых гостиничных брендов, — сказал Федерико Дж. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза — “Бесценно каждое мгновение”. “Бесценно каждое мгновение” — эти слова объясняют то, как мы делаем бизнес в Radisson Hotel Group, и то, чем мы, по сути, являемся. Для всех. Каждый день. Везде. Всегда. Ребрендинг — это только начало».

«Создание Radisson Hotel Group — это эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд (John M. Kidd), генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком».

Наряду с объединением компаний под брендом Radisson, Radisson Hotel Group провела изменения в бренд-портфолио и пересмотрела основополагающие принципы обслуживания гостей, обязательные для всех восьми брендов: (1) основы гостеприимства, (2) незабываемые моменты; (3) местный колорит; (4) чувство комфорта.

Портфель брендов компании включает в себя отели разных уровней - от фешенебельного до современного эконом-класса:

• Radisson Collection™

Добро Пожаловать в Мир Исключительности

С июня 2018 года заменит собой бренд Quorvus Collection в качестве бренда премиальной коллекции отелей.

• Radisson Blu®

Почувствуйте Разницу

Бренд будет по-прежнему отвечать самым взыскательным требованиям гостей в стильных и современных интерьерах, и продолжит развитие в крупных городах по всему миру.

• Radisson®

Просто Восхитительно

Бренд появится в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и будет обновлен в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Изменения затронут логотип и визуальную идентичность бренда, дизайн и сервис, который станет воплощением скандинавского гостеприимства.

• Radisson Red®

Наслаждайтесь!

Этот бренд приобрел новый смысл и обновленный логотип, а также планирует активный рост в регионе EMEA и Америке.

• Park Plaza®

Продуман до Мелочей

В настоящее время этот современный гостиничный бренд меняется, чтобы в стать актуальным для состоятельных иностранных путешественников.

• Park Inn® by Radisson

Получайте Удовольствие!

Бренд продолжит свое географическое развитие и предложит современные и яркие отели, расположенные в крупных городах и вблизи аэропортов.

• Counrty Inn & Suites® by Radisson

Любимый Пригород

Изменение в названии бренда призвано соотнести его принадлежность к головному бренду и сохранить сущность загородного гостеприимства.

• Prizeotel

Превосходный Дизайн

Хотя бренд войдет в глобальную сеть, отели продолжат работу под текущим названием в регионе EMEA, где будет представлять современный эконом-сегмент.

Новая архитектура бренда также обеспечит ряд новых преимуществ для гостей и бизнес партнеров, включая:

• Radisson Rewards™ - обновленная глобальная программа лояльности, открывающая участникам доступ к особым условиям бронирования, уникальным предложениям и возможности обмена баллов на бесплатное проживание. Кроме того, в рамках предложения Radisson Rewards™ для Бизнеса партнеры, в том числе организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры, могут зарабатывать баллы и использовать их для получения преимуществ при бронировании во всех отелях бренда Radisson Hotel Group.

• Radisson Meetings™ — обновленное MICE предложение, которое сделает каждое мероприятие уникальным благодаря полностью оборудованному современному конференц-пространству, квалифицированному персоналу и детально проработанному меню, заработает в течение этого года на новой мульти брендовой платформе.

• RadissonHotels dot com — это новая международная мульти брендовая интернет платформа, которая предложит гостям и профессиональным партнерам услуги онлайн-бронирования на уровне самых высоких стандартов отрасли, которая также будет запущена текущем году.

В течение ближайших пяти лет компания Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную IT-инфраструктуру. В планах компании – вложить инвестиции в ребрендинг или перепозиционирование более чем 500 отелей по всему миру.

Серьезно относясь к своему обязательству сделать каждое мгновение бесценным, Radisson Hotel Group стремится быть гостеприимным хозяином и надежным партнером, и войти в тройку лучших гостиничных компаний в мире, став приоритетной компанией для гостей, владельцев и талантливых сотрудников.


Ньюсмейкер: Radisson Hotel Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...