18.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6291; сегодня: 1.

L.A.M.B. – авторская линия одежды и аксессуаров от Гвен Стефани

Швейцарская инвестиционная компания Toroil S.A. подписала договор об эксклюзивной дистрибуции авторской линии одежды и аксессуаров от Гвен Стефани L.A.M.B. на территории России, СНГ и стран Балтии с компанией L.A.M.B. – GRS, LLC, владеющей брендом L.A.M.B.
Партнёрство Toroil S.A. и L.A.M.B. обещает быть перспективным, так как на сегодняшний день российский рынок считается одним из самых прогрессивных рынков мира. В лице Toroil S.A. L.A.M.B. видит надёжного партнёра для того, чтобы вход на рынок стран СНГ и Балтии, а также развитие бренда в целом, были максимально успешным. Соглашение даёт право Toroil S.A. открывать как отдельно стоящие магазины L.A.M.B., так и вести масштабную дистрибуцию L.A.M.B. в мультибрендовых магазинах и торговых центрах.
Всего за два года существования торговая марка L.A.M.B. пользуется огромным успехом в Америке, Англии и других странах мира.
Глобальная популярность и всемирная известность Гвен Стефани дают обеим компаниям уверенность в аналогичном успехе на территории Российской Федерации и постсоветском пространстве.
По словам Гвен Стефани, известной своим эклектическим стилем и природной элегантностью, изначально L.A.M.B.
(Love.Angel.Music.Baby.) задумывался как коллекция для фанатов, однако очень быстро стал пользоваться большим спросом. Бренд L.A.M.B. – это плодотворное партнёрство трёх людей: Гвен Стефани, Лизы Джейкобсон и Кена Эрмана.
Toroil S.A. является швейцарской инвестиционной компанией, которая осуществляет деятельность как в Западной, так и Восточной Европе, в США, а также на территории постсоветского пространства. Toroil S.A. принимает участие в большом спектре бизнес-проектов, начиная финансированием проектов в энергетике, и заканчивая маркетингом и продвижением западных компаний и продуктов потребителям. Офисы Toroil S.A. находятся в Лугано, в Швейцарии, в Нью-Йорке и в Москве. Для реализации проектов, связанных с линиями одежды от мировых звёзд, Toroil S.A. назначила российскую компанию Headline Group.
Татьяна Пастерс, исполнительный директор Toroil S.A. в Москве отметила: «Мы уверены, что наряду с фанатми музыки Гвен Стефани и No Doubt все ценители моды станут поклонниками бренда L.A.M.B. Уже сегодня в нашем шоу-руме в Москве представлена коллекция L.A.M.B. сезона весна 2007, что даёт возможность магазинам модной одежды России и других стран СНГ и Балтии предложить своим покупателям яркий неповторимый стиль всемирно известной рок-звезды».
В настоящее время компания Headline Group под руководством Toroil S.A. находится в процессе осуществления проекта по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) по системе франчайзинга на территории Россиии, СНГ и стран Балтии. CFB – розничная сеть мультибрендовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.


Ньюсмейкер: Headline Group
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...