27.10.2018 09:30
Новости.
Просмотров всего: 6319; сегодня: 3.

Konica Minolta открыла в Японии филиал по разработке решений в области точной медицины

Konica Minolta открыла филиал Konica Minolta Precision Medicine Japan, Inc. (KMPMJ). Новая компания будет разрабатывать инструменты точной медицины и оказывать диагностические услуги в Японии. 100% акций KMPMJ принадлежит Konica Minolta.

Точная медицина – новый подход к здравоохранению, в рамках которого врач на основе данных молекулярного или генетического анализа создает или корректирует индивидуальный план лечения пациента и конкретных групп больных. Компания KMPMJ будет разрабатывать и предлагать инструменты для выявления и отслеживания характерных для определенных болезней биомаркеров* и связанные с ними услуги, позволяющие ускорить разработку методов направленной терапии. Она также будет оказывать сервисы диагностического и прогностического тестирования на основе исследования генов, белков и молекул, которые расширят существующие возможности медицины в сфере диагностики и лечения пациентов. Президентом KMPMJ стал Кен Масуо, в прошлом исполнительный директор по маркетингу с более чем 30-летним опытом работы в фармацевтической отрасли. В офисе компании, расположенном в Токио, будет работать 23 человека.

Открытие филиала KMPMJ – часть стратегии Konica Minolta по трансформации персонализированной медицины. В 2017 году Konica Minolta приобрела Ambry Genetics Corporation (Ambry), американскую компанию, работающую в сегменте генетических исследований и диагностики, а также Invicro, сервисную компанию, способствующую поиску и созданию новейших видов лекарств за счет инструментов искусственного интеллекта. Ранее Konica Minolta запустила направление точной медицины на основе собственных разработок в области медицинской визуализации и технологии иммунного окрашивания – High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), которая использует флуоресцентные наночастицы для количественного определения белков, приводящих к болезням. Комбинируя решения и опыт трех компаний, KMPMJ сможет предложить надежные, стандартизированные и интегрированные решения для всех областей трансляционной медицины, необходимые современному здравоохранению. Сегодня биотехнологические компании и исследовательские институты вынуждены объединять технологии разных поставщиков для проведения трансляционных исследований, что может приводить и к снижению качества получаемых данных.

«Мы будем заниматься анализом на молекулярном уровне и поддержкой процесса поиска и создания новых лекарств в Японии, – комментирует Кен Масуо, президент KMPMJ. – Для этого мы будем использовать передовую технологию HSTT от Konica Minolta, а также возможности Ambry и Invicro. Наша новая компания будет предлагать качественные диагностические услуги, и это будет наш вклад в развитие и модернизацию медицины. Как результат – больше пациентов смогут вовремя получать правильно подобранную терапию, а здравоохранение в целом станет более эффективным и доступным».

Новые возможности точной медицины.

Точная медицина опирается на информацию о развитии болезни у определенных групп людей и позволяет принимать решения на основе анализа больших массивов информации: данных о типах генной мутации, выборе терапии, уровне содержания белков, на поддержание которого направлены медицинские препараты, прогнозируемых показателей эффективности лекарств, данных о развитии и прогнозах течения заболеваний.

Благодаря интеграции технологических платформ Konica Minolta, Ambry и Invicro, KMPMJ сможет оказывать услуги в сфере медицинской аналитики и выявления заболеваний на молекулярном уровне. Эти услуги будут способствовать расширению базы знаний о функциях генов и белков и их связях с заболеваниями органов. Новая компания будет получать поддержку всей глобальной сети компаний, занимающихся поиском лекарств и научными исследованиями, в которых занято более 1 000 специалистов.

Решения точной медицины:

- представителям фармацевтической индустрии и научного сообщества KMPMJ предоставит индивидуальные сервисы для совершенствования и ускорения продвижения научно-исследовательской работы благодаря идентификации, количественному анализу и обнаружению характерных для болезни биомаркеров;

- медицинским организациям KMPMJ предложит услуги генетической диагностики, молекулярного маркирования и аналитики;

- исследователи, анализирующие различную биологическую информацию из разных источников, смогут воспользоваться сервисами KMPMJ в сфере биоинформатики на основе накопленных данных;

- KMPMJ будет также предлагать услуги поиска пациентов с определенными молекулярными биомаркерами для участия в клинических исследованиях, проводимых научным сообществом и биофармацевтической индустрией.

«Konica Minolta сделала важный шаг на пути к цифровой компании, работающей в такой социально ответственной сфере, как здравоохранение, – рассказывает Кийотака Фуджии, президент Konica Minolta Healthcare. – Благодаря созданию KMPMJ фармацевтические компании, научно-исследовательские и медицинские институты и больницы смогут получать из единого источника надежные данные и сервисы на всех этапах исследований. KMPMJ позволит специалистам идти в ногу с научным прогрессом и развитием технологий современной медицины».

* Биомаркеры являются индикаторами проблем с генами и белками, а также определенных состояний человека. Биомаркеры обнаруживаются при исследованиях крови, мочи, образцов тканей, а также при медицинской визуализации.

Konica Minolta разработала инновационную технологию иммунного окрашивания – High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), высокоточную технологию, которая использует флуоресцентные наночастицы для визуализации и количественного определения белков, приводящих к болезням и влияющим на функции клеток. Кроме применения в протеомике, HSTT является платформенной технологией изучения причин и характеристик болезней на молекулярном уровне с перспективой применения в цитологии, исследованиях крови и мониторинге в реальном времени иРНК, микроРНК и ДНК биологических систем.

О компании Konica Minolta

Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) – глобальная компания, работающая в сфере цифровых технологий. Основными направлениями деятельности являются обработка изображений и печатные технологии, решения для управления документооборотом и ИТ- инфраструктурой, анализ данных, оптика, производство материалов и нано-производство, решения для интернета вещей и виртуальной реальности. Konica Minolta создает инновационную продукцию и решения, которые способствуют развитию бизнеса и общества, помогают повысить производительность труда и оптимизировать бизнес-процессы. Головной офис расположен в Токио, компания имеет представительства в более чем 50 странах, свыше 44 000 сотрудников Konica Minolta обслуживают приблизительно два миллиона клиентов в более чем 150 странах мира. Konica Minolta представлена на Токийской фондовой бирже (TSE4902).

О Konica Minolta Precision Medicine Japan

Konica Minolta Precision Medicine Japan Inc. начала работу первого октября 2017 года. 100% акций компании принадлежит Konica Minolta Inc. KMPMJ – одна из первых организаций в Японии, предоставляющих комплексные решения для фармацевтических компаний, образовательных и медицинских учреждений в области передовых инструментов точной медицины и диагностических услуг. Точная медицина – новый подход к здравоохранению, который направлен на оптимизацию лечения определенной группы пациентов на основе молекулярного и генетического анализа. KMPMJ возглавил Кен Масуо, в прошлом исполнительный директор по маркетингу с более чем 30-летним опытом работы в здравоохранении. В офисе компании, расположенном в Хамамацу, Токио, работает 23 сотрудника.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...