Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 10841
Аналитика. Опубликовано 27.10.2018 17:06  Просмотров всего: 1340; сегодня: 3.

Исследование Teradata: аналитику до сих пор ограничивают ее сложность и узкие места

Исследование Teradata: аналитику до сих пор ограничивают ее сложность и узкие места

81% респондентов хотел бы, чтобы аналитика охватывала все биснес-аспекты их организации.

Компании активно инвестируют в будущее, в котором решения принимаются на основе аналитических выводов. Однако сложность, неопределенность и узкие места современной корпоративной аналитики все больше разочаровывают руководителей компаний и IT-направлений. Это подтверждают результаты опроса топ-менеджеров крупных организаций по всему миру.

Исследовательская компания Vanson Bourne провела исследование для Teradata (NYSE: TDC), поставщика решений всеобъемлющей аналитики данных. Опрос выявил ряд серьезных препятствий для предприятий, которые стремятся руководствоваться аналитическими выводами в принятии решений по всей организации. По словам большинства топ-менеджеров, инвестиции в аналитику не всегда приводят к получению необходимых ответов на вопросы бизнеса. Они назвали три основных препятствия на пути более широкого внедрения аналитики в их организации:

1) Сложность аналитических технологий: почти три четверти (74%) руководителей заявляют о сложности аналитических технологий в своих организациях, при этом 42% указывают на трудности, с которыми сталкиваются их сотрудники при использовании аналитических данных на практике.

2) Отсутствие у пользователей доступа ко всем необходимым данным: 79% респондентов указывают, что для эффективной работы им нужен доступ к большему объему корпоративных данных.

3) Нехватка высококвалифицированных специалистов по обработке данных: только 25% компаний заявили, что их руководители могут получать и использовать информацию на основе аналитики без привлечения специалистов по обработке данных.

«Крупнейшие и наиболее известные мировые компании инвестируют в аналитику миллиарды долларов, однако все эти временные и финансовые затраты пока не дают ожидаемых результатов, – говорит Мартин Этерингтон, директор по маркетингу Teradata. – Компании хотят всеобъемлющей аналитики, способной всегда использовать весь объем имеющихся данных и получать ответы на самые сложные вопросы и вызовы. Сегодня этого не происходит, что приводит к очевидному разочарованию аналитикой».

Чрезмерная сложность аналитических технологий.

Стремительное развитие технологий для сбора, хранения и анализа данных привело к значительному, и часто чрезмерному, их усложнению. Основная причина – поставщики технологий редко беспокоятся о том, как сделать свою продукцию более удобной и понятной для использования. Дополнительные сложности связаны с развитием и внедрением инструментов с открытым кодом.

- Почти три четверти (74%) представителей организаций, которые инвестируют в аналитику, обращают внимание на сложность аналитических технологий.

- Почти каждый третий респондент (31%) говорит о том, что сложность аналитики не позволяет использовать ее по всем бизнес-направлениям.

- Практически половина респондентов (46%) отмечают, что аналитика, по сути, не является драйвером бизнеса, поскольку создает больше вопросов, чем ответов.

- Более половины опрошенных (53%) согласны с тем, что сложность аналитики создает дополнительные трудности для их компании.

- Одна из основных причин дополнительных трудностей – проблемы с пониманием и использованием аналитических технологий среди сотрудников (42%).

Ограниченный доступ к данным.

Для эффективной работы сотрудникам нужен доступ к большему объему данных. Руководители и пользователи отмечают, что больший объем данных часто способствует принятию более взвешенных решений, а их недостаток – существенное препятствие для успеха аналитической деятельности. По данным опроса, для принятия взвешенных решений руководителям не хватает около трети необходимой информации. Это недопустимый пробел, который может означать разницу между лидерством и провалом на рынке.

- 79% топ-менеджеров необходим доступ к большему объему корпоративных данных для эффективной работы. В среднем, респондентам не хватает порядка трети (28%) данных для выполнения своих обязанностей.

- 81% опрошенных хотел бы, чтобы аналитика охватывала все направления деятельности их организации.

- Более половины респондентов (54%) сообщили, что ИТ-отдел использует аналитику. В то же время менее четверти опрошенных (23%) заявили об использовании аналитики руководством и членами правления компании.

Нехватка специалистов по обработке данных.

Наконец, проблемой остается нехватка высококвалифицированных специалистов по обработке данных. Это препятствует внедрению всеобъемлющей аналитики в организациях. Респонденты связывают эту проблему с трудностями, которые возникают при использовании сложных технологий. Для её решения подавляющее большинство опрошенных инвестируют или планируют инвестировать в более простые для использования технологии, а также в обучение для развития навыков пользователей.

- Только 25% компаний считают, что их руководители могут получать и использовать информацию на основе аналитики без привлечения специалистов по обработке данных.

- Почти две трети (63%) представителей организаций, инвестирующих в аналитику, соглашаются с тем, что сотрудники, не связанные с аналитической деятельностью, испытывают трудности в использовании аналитики.

- В 75% опрошенных компаний руководители нуждаются в помощи специалистов по обработке данных для извлечения полезной информации из аналитики.

- Чтобы решить проблему нехватки специалистов по обработке данных, 94% опрошенных компаний инвестируют или планируют инвестировать в обучение пользователей, а 91% – в более простые для использования технологии.

Об опросе:

Глобальный опрос проводился в августе-сентябре 2018 года среди 260 топ-менеджеров и руководителей ИТ-направлений компаний Северной и Южной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В опросе участвовали организации из государственного и частного секторов со штатом сотрудников от 1000 человек и совокупным годовым доходом в размере свыше 250 миллионов долларов (69% респондентов представляли компании с совокупным годовым доходом не менее 1 миллиарда долларов).

Интервью проводились в режиме онлайн или по телефону с использованием многоуровневой проверки для отбора кандидатов, отвечающих требованиям для участия в опросе.


Ньюсмейкер: Teradata — 23 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.teradata.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос