Ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий Amadeus IT Group объявил о завершении сделки по приобретению TravelClick стоимостью 1,52 млрд долларов США. Ранее компания принадлежала фонду Thoma Bravo.
Эта сделка - важный шаг для компании по развитию ее продуктов в сегменте гостиничного бизнеса, который пополнит её портфолио инновационными решениями для небольших отельных сетей и независимых отелей. Теперь Amadeus сможет предложить свои продукты и решения отелям всех размеров и по всему миру.
«Приобретение TravelClick позволяет существенно увеличить нашу долю в гостиничном бизнесе. Это подразумевает расширение не только портфолио продуктов компании, но и нашего ноу-хау и присутствия на международной арене. На этом фрагментированном рынке у Amadeus теперь есть люди и технологии, чтобы помочь всем отельерам встать на путь предоставления отличного сервиса для своих гостей», - рассказал Луис Марото, президент и СEO компании Amadeus.
TravelClick войдет в состав департамента Amadeus Hospitality, который возглавит Франциско Перез-Лозао. Изначально TravelClick будет независимым подразделением департамента, поддерживающим бренд приобретенной компании под названием «TravelClick, компания Amadeus» (‘TravelClick, an Amadeus company’).
«Это огромный потенциал для развития технологического провайдера на рынке отельной индустрии. Мы сможем объединить отдельные системы и предложить владельцам гостиничного бизнеса единую платформу для работы с клиентами. Наша задача – повысить уровень обслуживания клиентов, открыть новые возможности для увеличения прибыли и упростить систему управления расходами», говорит Франциско Перез-Лозао. «Мы рады приветствовать команду TravelClick в составе компании для совместного успешного достижения данных амбициозных целей»
TravelClick, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке, является ведущим глобальным поставщиком технологических решений для отелей и обслуживает 25 000 клиентов в 176 странах мира. Он предоставляет инновационные облачные решения, включая системы для независимых отелей и небольших сетей – центральную систему бронирования (CRS) и решения по работе с гостями (GMS), а также решения бизнес-аналитики и медиа-решения. Такое портфолио позволяет отелям упростить распространение информации о своих предложениях по всем каналам, как цифровым, так и традиционным, а также повысить уровень взаимодействия с гостями, увеличить прибыль и эффективность работы, уменьшить расходы и создать сильный узнаваемый бренд.
В рамках сделки около 1100 сотрудников TravelClick незамедлительно присоединятся к команде компании Amadeus.
Приобретение сервиса TravelClick компанией Amadeus сопровождается всеми необходимыми разрешениями компетентных органов, включая разрешение от антимонопольного комитета на всех релевантных рынках.