Сегодня вторник, 22.06.2021: публикаций: 10599
06.11.2018 10:18
Мероприятия.
Просмотров всего: 3663; сегодня: 1.

«Балтика» и «Едадил» поделились результатами реализации совместного проекта

«Балтика» и «Едадил» поделились результатами реализации совместного проекта

Эксперты компании «Балтика» и «Едадил» рассказали, как за счет персонализации в мобильном агрегаторе скидок удалось привлечь новых покупателей и повысить продажи на примере активации бренда Zatecky Gus.

В эпоху повсеместной диджитализации набирают популярность и активно развиваются различного рода мобильные приложения. В торговых точках полки пресыщены предложениями производителей, и покупатели не всегда могут сфокусироваться на отдельных брендах. «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, всегда стремится максимально удовлетворить запросы потребителей и использует перспективные инструменты для этого.

Так, с конца 2017 года «Балтика» вместе с «Едадилом» запустила тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Зарегистрированный пользователь может отсканировать QR-код с чека своей покупки и перевести кэшбек на счет мобильного телефона или на кошелек в системе «Яндекс.Деньги».

За время реализации проекта были опробованы разные механики кэшбэка: от моментального кэшбека (единовременный возврат % за покупку) до накопительных (% возврата средств зависит от суммы покупки) и персонализированных механик.

Так, за счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» удалось привлечь новых покупателей и достичь роста ключевых показателей бренда – объема продаж и среднего размера покупки.

В проекте в разное время участвовали несколько брендов: неоспоримый лидер сегмента безалкогольного пива «Балтика 0», популярное датское пиво Tuborg, Zatecky Gus – бренд №1 пивоваренного рынка России по итогам 2017 года* и др.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении всей истории «Балтика», являясь лидером рынка, внедряет инновации, задает тренды и следует новейшим тенденциям развития рынка. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы открывать новые направления коммуникации с потребителем и быть с ним в прямом контакте. Сейчас мы тестируем разные механики работы с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность подобной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальнейшем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять новые механики».

Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил»: «Основная задача нашего приложения – помощь пользователям в повседневных покупках и повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации. На сегодняшний день более 6 млн уникальных пользователей ежемесячно используют приложение, из которых больше 1,2 млн человек постоянно участвуют в кешбэк акциях и сканируют чеки. Приятно, что ведущие игроки рынка, в том числе «Балтика», понимают важность клиентоориентированного подхода к бизнесу и стремятся выстроить win-win коммуникацию с покупателями, пробуя новые механики и технологии».

* данные розничного аудита глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка городской и сельской России


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1076)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...