Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий - вебинаров, семинаров, конференций и брифингов, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.
Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие: посетите вебинары крупнейших международных PR и медиааналитических агентств, или же организуйте собственное мероприятие и поучаствуйте в дискуссиях в твиттере по тегу #EvaluatePR.
Самые интересные и бесплатные вебинары от ведущих коммуникационных агентств, таких как Grayling, Isentia, ISBA, пройдут уже в ближайшие дни:
19 ноября - крупная международная коммуникационная сеть Grayling, с филиалами в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в поддержку Measurement Month проведет несколько вебинаров, на которых представит Белую книгу (White Paper) «Как выглядят хорошие медиаизмерения». Представители Grayling - Сара Шолфилд (Grayling UK CEO) и Ян Симунек (Grayling Continental Europe CEO) - через призму национальных особенностей расскажут о том, к чему нужно стремиться при разработке модели медиаизмерений. Европейская команда расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты и агентства, когда речь заходит об эффективных измерениях и оценках, и предложат несколько советов по их преодолению. Команда с Ближнего Востока и Африки расскажет о возможностях использования аналитики в формировании PR стратегии.
21 ноября на бесплатном вебинаре Доктор Кевин Рак, соучредитель PR Academy, представит разработанную им модель ICQ10, которая предназначена для оценки внутреннего PR и корпоративных коммуникаций. Эта модель может быть использована не только для оценки состояния коммуникаций внутри компании, но также поможет в достижении более высокого уровня взаимодействия в команде.
23 ноября Ornico организует конференцию, посвященную обсуждению «Барселонских принципов 2.0» и интегрированной системы оценки АМЕС, а также знакомству с различными тематическими исследованиями и практиками со всего мира.
29 ноября в Мельбурне пройдет интерактивная дискуссия от Isentia, в ходе которой будет представлен отчет Leadership Index, отражающий положение и развитие так называемого «личного бренда» в медиаполе. По сути, это исследование публичной деятельности ведущих руководителей и лидеров компаний, их позиционирования, медиаприсутствия и влияния на образ своей компании в СМИ. В мероприятии примет участие Кали Саккас, главный аналитик Isentia.
30 ноября ISBA опубликует новое, одобренное AMEC, PRCA и PRWeek UK руководство по расчету KPI и измерений в сфере коммуникаций. Издание будет доступно в цифровом виде и предназначено для демонстрации современной практики в области медиаизмерений, помощи специалистам по коммуникациям в формировании сводки и KPI и т.д
Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.
Справка:
AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов