12.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2353; сегодня: 2.

Gartner Magic Quadrant: лидерство Avaya на глобальном рынке инфраструктуры контакт-центров

Компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о том, что исследовательская компания Gartner в своем новом отчете, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide ), поместила Avaya в сектор «Лидеры».

В ежегодном отчете Gartner компания Avaya получила статус «Лидера» в области инфраструктуры контакт-центров на основании двух основных критериев оценки: способность достигать поставленных целей (‘ability to execute’) и совершенство стратегического видения (‘completeness of vision’). В отчете Gartner термин «инфраструктура контакт-центров» определяется как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров, предоставляющих базовые услуги телефонной поддержки, и контакт-центров с возможностями многоканальной поддержки. Подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации служб технической поддержки, организации правительственных горячих линий и других видов коммуникаций».

«На рынке контакт-центров мы планируем продолжать интегрировать контекстные услуги в приложения SIP архитектуры Avaya AuraTM, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения решений для контакт-центров, Avaya. – Таким образом, мы пересматриваем модель взаимодействия, добиваясь большей продуктивности, более высокого уровня удовлетворенности клиентов и меньших финансовых затрат».

Avaya Aura обеспечивает коммуникационные услуги на базе SIP-протокола, которые позволяют подключать решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров к оконечным точкам вне зависимости от существующей инфраструктуры.

В отчете Gartner Magic Quadrant утверждается, что «в основе большинства поставленных решений лежат стандартные протоколы сети Интернет, включая TCP/Internet Protocol (IP) для телефонии и Session Initiation Protocol (SIP), который обеспечивает системам более надежную поддержку географически распределенных операций на базе единой центральной системы и расширенные возможности масштабирования платформы приложений».

Gartner делает особый акцент на стратегической важности SIP-протокола: «Ожидается, что SIP также будет интегрироваться и с другими корпоративными коммуникационными приложениями, такими как индикация присутствия и конференц-связь, или, как альтернатива, Extensible Messaging и Presence Protocol (XMPP) для индикации присутствия. Это позволит контакт-центрам упростить процесс установления связи и взаимодействия с внешними консультантами и поможет более плотно интегрировать технологию в корпоративную стратегию развития унифицированных коммуникаций».

«Мы уверены, что решения Avaya для инфраструктуры контакт-центров позволяют компаниям удовлетворять весь спектр потребностей клиентов, давая им возможность использовать любое средство связи: от привычной телефонии до запросов в режиме реального времени, – утверждает Энтони Бартоло. – Мы продолжим нашу работу по совершенствование качества клиентского обслуживания, разрабатывая новые решения, соответствующие постоянно растущим потребностям клиентов».

По словам Энтони Бартоло, одним из направлений станет разработка решений для контакт-центров, которые позволят значительно повысить уровень обслуживания клиентов при сохранении их экономической эффективности. «По словам одного из заказчиков Avaya, количество клиентских проблем, решенных с первого звонка (first call resolution), по сравнению с предыдущим годом возросло с 7% до 72%. В другой компании решения Avaya использовались для интеграции различных платформ клиентского обслуживания, что позволило сократить затраты в первый год их использования на 12%. Это те преимущества, которые позволяют компаниям развиваться».

С более подробной информацией об отчете Gartner, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide) Вы можете знакомиться, пройдя по ссылке: http://www.gartner.com/technology/media-products/reprints/avaya/vol6/article2/article2.html.

Дополнительную информацию об отчетах Gartner Magic Quadrant Вы можете получить на сайте www.gartner.com.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...