29.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6473; сегодня: 3.

Система «АвтоТрекер» на машинах историко-этнографической внедорожной автоэкспедиции «Волок-2010»

Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – стала официальным партнером историко-этнографической внедорожной автоэкспедиции «Волок-2010», которая стартовала 25 апреля на севере Карелии (г. Кемь) и завершится 9 мая на Черноморском побережье Кавказа (г. Новороссийск). В рамках партнерства, компания установила на всех пятидесяти машинах экспедиции свою флагманскую разработку – систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер», которая позволит непрерывно контролировать местонахождение каждого автомобиля, возможные отклонения от маршрута, соблюдение графика движения, скоростного режима, а также обеспечивать безопасность участников экспедиции на протяжении всего пути. По ссылке http://volok.autotracker.ru пользователи Интернета в режиме on-line могут визуально контролировать на электронной карте движение участников, а также получать дополнительную информацию о ходе пробега.

Историко-этнографическая экспедиция «Волок» имеет своей целью расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране. Для этого был разработан специальных маршрут общей протяженностью около 6000 км, пересекающий Европейскую часть России с севера на юг и проходящий преимущественно вне общепринятых туристических маршрутов. На всем пути – от Белого до Черного моря – маршрут пролегает через объекты, интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точек зрения. Отметим, что при проработке маршрута, начавшейся еще в 2001 году, были выполнены десятки внедорожных авторазведок и многодневных пробных поездок.

По пути следования автоэкспедиция побывает в Карелии, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Брянской, Курской, Белгородской, Ростовской и Волгоградской областях, в Ставропольском Крае, в Республике Калмыкия, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Адыгее, Краснодарском Крае. При этом более 70% пути машины будут двигаться вне дорог с асфальто-бетонным покрытием. Это связано с тем, что в настоящее время прямой подъезд на автомобиле ко многим памятникам возможен только по бездорожью. Соответственно, в состав экспедиции вошли лишь полноприводные внедорожники – серийные или прошедшие специальную подготовку.

Отметим, что к участию допускались все желающие, причем для многих водителей и штурманов «Волок-2010» стал первым серьезным автопробегом, позволяющим оценить потенциал своего автомобиля, отработать навыки внедорожного вождения и навигации, а также технического обслуживания автомобиля в сложных условиях и взаимопомощи, необходимой для успешного хода экспедиции. График движения достаточно жесткий: три этапа по четверо суток пути, разделенных двумя дневками, во время которых участники смогут отдохнуть, посетить включенные в программу достопримечательности и, в случае необходимости, – отремонтировать технику.

С учетом квалификации участников организаторам особенно важно точно контролировать местоположение и движение каждого автомобиля, ведь движение может проходить при резком снижении видимости, меняющихся ограничениях на дистанцию и скоростной режим, а также при сложных условиях взаимопомощи. Использование системы мониторинга «АвтоТрекер» резко упрощает решение всех вышеперечисленных задач. Для машин экспедиции компания «Русские Навигационные Технологии» специально разработала установочный комплект, включающий интеллектуальный бортовой блок АТ-65 и кнопку подачи сигнала тревоги. При ее нажатии, информация автоматически поступает к диспетчеру автопробега на ноутбук, где установлено приложение «АТ-Наблюдатель». При подготовке автопробега обучение работе с этой программой прошли все представители организатора, которые будут выполнять функции диспетчеров.

Отметим, что бортовые блоки системы «АвтоТрекер» одновременно используют два датчика глобального позиционирования – GPS и ГЛОНАСС. Соответственно, в автоэкспедиции «Волок-2010» будет собрана объективная информация о сравнительной эффективности работы этих систем на значительной части Европейской территории страны. Эта информация дополнит соответствующий банк данных, формируемый в ходе всех автопробегов, проходящих при поддержке компании «Русские Навигационные Технологии».

«Традиционные туристские маршруты убедительно и сразу показывают, как прекрасна наша страна, как богата ее история и культура. Об этом знают все. Но далеко не все знают, что это – лишь малая часть того, что стоит увидеть. Правда, сегодня путь к этим сокровищам открывает только внедорожник, – говорит Алексей Мочалов, идеолог и главный организатор автоэкспедиции “Волок-2010”. – Мы сознательно стремились к тому, чтобы в экспедиции участвовали не профессиональные спортсмены, а обычные люди. Уверен, что система “АвтоТрекер” значительно упростит нам решение основной проблемы при таком составе участников – согласованности усилий и безопасности. А специализированный сайт позволит преодолеть информационную замкнутость, характерную для многих внедорожных тусовок, зачастую остающихся мероприятиями “для своих”. Мы благодарны компании “Русские Навигационные Технологии” за помощь в решении вышеуказанных задач и надеемся на продолжение сотрудничества».

«У нас действует долгосрочная программа поддержки интересных автопробегов на всей территории Российской Федерации. Такие пробеги убедительно показывают, что уже сегодня системы мониторинга позволяют эффективно решать практические задачи управления транспортом. Но проект “Волок-2010” занимает в этом ряду особое место, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Уникальный маршрут сделает путешествие незабываемым. Правда, проехать за две недели более двух тысяч километров по второстепенным шоссе и еще почти четыре тысячи по российскому бездорожью – тяжелое испытание. Но как человек, увлекающийся экстремальными видами отдыха, я представляю, какой драйв, какой заряд энергии получат участники этой уникальной экспедиции. Вместе с тем, данный автопробег – это самое жесткое испытание и для техники, включая и систему мониторинга. Не сомневаюсь, что наш “АвтоТрекер” его пройдет, и надеюсь, что функции безопасности системы останутся невостребованными».


Ньюсмейкер: Русские Навигационные Технологии — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании ...
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30.04.2025 11:06 Персоны
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30 апреля 1945 года старший сержант Красной армии Николай Масалов совершил подвиг, который вошел в историю как образец мужественности и добродетели, которыми всегда славился наш народ. Во время штурма Берлина в одном из боевых эпизодов советский воин, рискуя своей жизнью, под плотным немецким огнем на руках вынес из-под обстрела трехлетнюю немецкую девочку. Скромный сержант не считал свой поступок подвигом, тем более, что таких случаев в ходе штурма Берлина было немало, но его подвиг стал широко известен благодаря многочисленным очевидцам. Этот поступок лег в основу идеи монумента Воину-освободителю в Трептов парке, в Берлине. Образцовый гвардеец Николай Иванович Масалов, как и многие миллионы наших соотечественников, встал на защиту Родины от врага. Молодого человека 1922 года рождения призвали в армию 10 декабря 1941 года в Тисульском районе Кемеровской области. У Масаловых...
Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...