12.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4272; сегодня: 1.

Компания Verbatim входит в Топ-3 рынка носителей Европы

Компания Verbatim, ведущий производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, сообщает о результатах работы за 2009г.

По итогам 2009 года компания Verbatim увеличила свою долю рынка на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом и, в соответствии с данными GfK, входит в тройку лидеров на Европейском рынке носителей информации. Рост показателей Verbatim был обеспечен как за счет укрепления лидерства компании в сегменте оптических носителей, так и благодаря значительным успехам в развитии продаж USB-дисков и внешних жестких дисков. В 2010 финансовом году Verbatim рассчитывает закрепить успех и добиться дальнейшего роста продаж в этих сегментах.

• 1-е место на мировом рынке в сегменте оптических носителей 7й год подряд *

• 3-е место на Европейском рынке носителей информации

• 4-е место на Европейском рынке в сегменте USB-дисков *

• 5-е место на Европейском рынке портативных накопителей на базе HDD

2009 год - год роста

2009-й финансовый год компания Verbatim завершила с прекрасными показателями. Рост доли рынка с 5.4% в 2008 году до 7.3% в 2009 позволил компании впервые войти в тройку лидеров по совокупным продажам на Европейском рынке носителей информации, что подтверждают данные исследовательской компании GfK.

Усиление продаж внешних HDD и USB-дисков

В секторе портативных жестких дисков доля Verbatim возросла с 5.1% в 2008 году до 6.2% в 2009 , что сделало компанию одним из 5 крупнейших поставщиков на рынке Европы. Развивая успешный выход на рынок HDD летом 2007 года, Verbatim удалось добиться настоящего прорыва в реализации внешних жестких дисков в 2008 году, с исключительно высокими показателями роста продаж по всей Европе - как по объему, так и по суммарной емкости проданных устройств. Осенью 2009 года материнская компания Verbatim Mitsubishi Kagaku Media (MKM), расположенная в Японии, приобрела компанию Freecom, что стало следующим важным стратегическим шагом, направленным на достижение синергий и усиление позиций Verbatim на рынке. Сейчас сегмент портативных HDD, проходящий стадию исключительно динамичного роста, является для Verbatim приоритетным. В 2010 году компания рассчитывает занять в этом сегменте Европейского рынка долю в 10%.

Успешное развитие бизнеса в секторе USB дисков также внесло вклад в рост показателей Verbatim в прошедшем году. Суммарно в Европе, в соответствии с данными Santa Clara Consulting Group (SCCG), было продано 57.7 миллионов дисков. При этом доля Verbatim возросла с 3.8% в 2008 году до 5.4%, что означает четвертое место на высококонкурентном рынке USB дисков. В 2010 году компания Verbatim продолжает позиционироваться на рынке флэш-памяти как поставщик продукции премиального качества и предлагает широкий ассортимент накопителей с аппаратным шифрованием, соответствующих современным требованиям к безопасности данных, и фокусируется на твердотельных накопителях SSD.

Verbatim - лидер в технологических инновациях и лидер рынка оптических носителей

Седьмой год подряд Verbatim подтверждает глобальное лидерство в области оптических носителей информации как по доле рынка, так и по активному внедрению в производство новейших технологий. Согласно данным исследовательской компании Santa Clara Consulting Group, на протяжении 2009 года Компания Verbatim увеличила долю рынка благодаря выпуску высококачественных дисков Blu-ray, DVD-R и CD-R.

В огромном количестве компьютеров имеется оптический привод, в связи с чем потребность в оптических дисках остается на очень высоком уровне, несмотря на сужение этого рынка. Общие продажи DVD-R дисков снизились с 1.6 миллиарда штук в 2008 году до 1.3 миллиарда в 2009. При этом Verbatim удалось сохранить свою долю рынка на уровне 43%. Соответственно, более чем треть DVD дисков, купленных потребителями за год, носила марку Verbatim. При текущей рыночной ситуации консолидация в пользу лидера неизбежно будет продолжаться, и в 2010 году компания рассчитывает занять 50% рынка.

Особенно быстрый рост продаж был отмечен в сегменте носителей Blu-ray. За последний год продажи в Европе утроились по сравнению с 2008 годом - и ожидается, что темпы роста в 2010 году составят 300%. В 2009 компания Verbatim доминировала на Европейском рынке и планирует развивать этот успех, еще больше увеличив отрыв от конкурентов. В этом значительно помогут исследовательские и технологические разработки материнской компании MKM, благодаря которым станет возможным быстрое внедрение в производство новейших технологий.

2010 год станет годом укрепления позиций Verbatim в лидирующей тройке производителей

Менеджер по развитию бизнеса компании Verbatim в Европе, Средней Азии и Африке, Рюдигер Теобальд (Rüdiger Theobald), отметил, что помимо статуса явного лидера рынка оптических носителей компания Verbatim вошла в тройку лидеров по совокупным продажам записываемых носителей всех типов. Для Verbatim это событие означает качественный прорыв и подтверждает, что успех в сегменте оптических носителей теперь распространился на продажи флэш-дисков и внешних HDD. «Нашей целью на 2010 год является стабилизация этого тренда с помощью стратегии, уже доказавшей свою успешность: широкий ассортимент высококачественных, инновационных и надежных носителей информации, высокий уровень доступности продукции с локальных складов. Компетентная и персональная поддержка реселлеров, а также, предлагаемые нашим партнерам продвинутые технологии продаж. Приоритетом будет постоянное расширение номенклатуры Blu-ray носителей и портативных жестких дисков форм-фактора 2.5”, а поглощение Freecom нашей материнской компанией Mitsubishi Kagaku Media позволит расширить ассортимент и другими интересными новинками. Наша цель – расширить модельный ряд съемных и записываемых носителей информации и занять 10% рынка» - сказал Рюдигер Теобальд – «Множество наград, полученных продукцией Verbatim в ходе сравнительных тестов, проводившихся в 2009 году независимыми изданиями, еще раз подтверждает премиум - качество товаров нашей марки. В 2010 году качество останется главным ключом к успеху и обеспечит дальнейшее усиление нашей позиции как универсального поставщика носителей информации».

* данные Santa Clara Consulting Group (SCCG)

данные GfK за период Декабрь 2008 – Ноябрь 2009


Ньюсмейкер: Verbatim — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...