06.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3708; сегодня: 1.

Orange подготовил свою сеть к переходу на IPv6

Orange Business Services реализовал протокол IP версии 6 (IPv6) на российском сегменте сети и в ряде городов стал первым оператором, подключившимся к региональному узлу IX по IPv6

Поддержка протокола IPv6 – нового протокола IP – является частью инновационной стратегии Orange Business Services во всем мире: в 2009 году Orange стал первым международным сервис-провайдером, предлагающим IPv6 на международном рынке управляемых услуг IP VPN. В 2010 году – Orange в России стал одним из немногих операторов связи, реализовавших подключение по IPv6.

В связи с тем, что в обозримом будущем пул свободных адресов IPv4 будет исчерпан и IPv6 изменит используемую сегодня IP адресацию, компаниям уже сейчас необходимо готовиться к переходу на новый стандарт. Особенно важен IPv6 для работы инновационных приложений, которые предполагают использование большого количества сетевых устройств, требующих широкого адресного пространства, - протокол будущего позволяет избежать нехватки IP адресов. Речь идет о таких приложениях и сервисах нового поколения, как machine-to-machine, sensor networks, системы мониторинга окружающей среды, потребления энергии, охранные системы и телемедицина. Новый протокол IPv6 обеспечивает более эффективный способ распределения и конфигурации IP адресов, позволяя присваивать уникальный IP адрес любому устройству, а также упрощает маршрутизацию трафика и повышает безопасность при передаче данных.

Процесс внедрения IPv6 на сети Orange включал в себя анализ готовности инфраструктуры сети, тестирование в лаборатории необходимых функций, регистрации блока IPv6 адресов в региональном интернет-регистраторе RIPE, разработку схемы адресации IPv6.

Первым этапом стало внедрение IPv6 на московском узле сети Orange Business Services, где магистральные маршрутизаторы и маршрутизаторы уровня доступа были настроены в режиме «двойного стека» (dual-stack), который позволяет осуществлять подключение к сети как по «протоколу будущего» IPv6, так и по «протоколу настоящего» IPv4. Поддержка как IPv4, так и IPv6 трафика сетью оператора означает более гладкий безболезненный переход на IPv6 для заказчиков, чему также способствует и профессиональная помощь консультантов Orange Business Services в процессе перехода.

Также было установлено взаимодействие по IPv6 с рядом Интернет-операторов и осуществлено подключение по IPv6 к узлу MSK-IX.

На следующем этапе IPv6 был внедрен в региональных узлах сети Orange по аналогичному сценарию – к настоящему моменту реализовано подключение в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре. При этом в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре Orange Business Services стал первым оператором, подключившимся к региональному узлу IX по IPv6.

Для обеспечения передачи IPv6 трафика через магистральную MPLS-сеть используются IPv6 Provider Edge Routers (6PE), такой подход позволяет объединить области IPv6 друг с другом без серьезных модификаций на ядре сети Orange.

По словам руководителя Департамента технического развития и эксплуатации Orange Business Services в России и странах СНГ Владимира Вальковича, «Переход к IPv6 – это основной фактор дальнейшего развития глобальной сети Интернет. Сегодня магистральная сеть Orange Business Services уже готова к масштабному подключению заказчиков к сети Internet по протоколу IPv6 в соответствии с тенденциями рынка. Мы способствуем переходу заказчиков в России на новый стандарт и уже предоставляем первые тестовые подключения, количество которых в ближайшие 1-2 года увеличится в десятки раз».

Об Orange

Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com, www.orange-business,ru.

Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.


Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...