Компания Atius провела семинар для клиентов студии по вопросам SEO оптимизации, раскрутки представительств, методах популяризации представительства в глобальной сети. Всех интересовали вопросы раскрутки с учетом последних изменений в области касающейся сетевых услуг, а также, как повлиял кризис на рынке веб разработок. В процессе семинара были затронуты вопросы изменения стоимости и качества раскрутки сайтов и влиянии внутреннего содержимого сайта на результатах ранжирования в поисковиках. Директор студии по развитию рассказал о планах компании, направлениях развития и методиках продвижения, которые будут использоваться в дальнейшем. По окончании кризиса рынок веб разработок и SEO немного переформировался и большинство агентств и веб студий сократив персонал частично ушли во фриланс. Сейчас рынок SEO в России растет очень быстрыми темпами, гораздо быстрее, чем на Западе, и уже наметился переход от массовой покупки внешних ссылок на сайт и регистрации в каталогах и досках объявлений к написанию уникального и интересного контента, наполнения ресурсов качественной и интересной посетителям информации, т.е. ставка делается на внутренние факторы, а не на внешние. С начале 2010 года самый крупный и популярный в России поисковый портал Яндекс поменял методы влияющие на релевантность сайтов в выдаче и многие ресурсы просто выпали из рейтинга поисковика, при этом Google и Яндекс ограничили доступ к открытой ранее информации о количестве и виде внешних ссылок на сайт. Сейчас такую информацию может видеть только владелец сайта и никто кроме него. Поэтому сейчас для грамотного продвижения ресурса и увеличения его популярности у поисковых систем необходима постоянная и кропотливая работа по наполнению интересной информацией и новостями, а не наличие огромного количества ведущих на сайт ссылок. Практически всех партнеров интересовал также вопрос об изменении цены за SEO услуги. Она конечно изменилась, но при этом и поменялись и сами услуги. Сейчас уже необходимо вкладывать средства в написание интересных статей, т.е. прибегать к услугам SEO копирайтеров, публиковать интересные и актуальные новости, а не платить за бессмысленную покупку большого количества ссылок с различных непонятных ресурсов. Все затраты на продвижение в настоящее время напрямую зависят от тематики ресурса и конкуренции в сфере предоставляемых им услуг.