25.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5562; сегодня: 1.

Nike и Mindshare призывают – Беги в отрыв

Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в рамках кампании «RUN Moscow День&Ночь» разместили огромный баннер в центре столицы - на фасаде Ресторана Прага.

Для проведения кампании агентство Mindshare выбрало одно из наиболее оживленных и популярных мест в столице – Старый Арбат. А Nike стала первой компанией, которой удалось разместить свой проект на здании Ресторана Прага.

Уникальный формат объединил в одной конструкции статическое изображение с видео установкой, кроме того в проекте использована световая поддержка некоторых элементов изображения.

«Проект «RUN Moscow День&Ночь» - это амбициозная идея, которая требует качественного и интересного воплощения. Mindshare уже давно использует крупные форматы для размещения Nike, однако проект на Старом Арбате – первое размещение для клиента на конструкции большого формата, которое включает в себя сложную по замыслу и исполнению подсветку и видео, что делает размещение уникальным для Москвы», - комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia.

Подрядчиком по размещению выступила компания «ЛАЗУРИТ», креатив (в том числе ролик) создан агентством TCF.

«Данный «нестандарт» уникален. Впервые в истории outdoor-размещения светодиодный экран интегрирован в виниловую сетку, закрепленную на строительных лесах. Для обеспечения качественного освещения и дополнительной подсветки контура подошвы мы применили прожекторы с металлогалогеновыми лампами высокой мощности и флекс-неон (гибкий неон шнур). Также были проведены дополнительные мероприятия по обеспечению вентиляции корпуса видеоэкрана. Ожидаем высокие показатели эффективности рекламной компании", – рассказывает о проекте Владимир Вашлаев, коммерческий директор компании «ЛАЗУРИТ».

Кампания на Старом Арбате проходит с 6 по 26 сентября и аннонсирует организованный Nike забег «RUN MoscowДень&Ночь». По замыслу организаторов старт будет происходить при дневном свете, а закончится уже в сумерки и объединит 10 тысяч участников.

Идея рекламной кампании в поддержку бега гармонично сочетает спортивную и социальную составляющие. Глобальная задача Nike - привлечь молодых людей к культуре бега и возродить в Москве бег как массовый вид спорта. Целевая аудитория кампании – молодые люди в возрасте 16-22 лет, студенты.


Ньюсмейкер: MindShare Russia — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...