17.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2747; сегодня: 1.

Saatchi & Saatchi X , первое и единственное в мире сетевое агентство по работе покупателями в современном ритейле, выходит на российский рынок

Saatchi & Saatchi X, единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов – это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.

Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле – там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.

Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями”.

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

Информация об агентстве:

Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах на территории Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Среди глобальных клиентов агентства такие компании, как: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и другие. C концепциями ключевых проектов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: http://www.saatchix.com/local/theWorks.asp


Ньюсмейкер: Grayling — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...