22.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5752; сегодня: 1.

Publicis United будет обслуживать Ситибанк

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ «Ситибанк» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении розничных продуктов и услуг Ситибанка.
С декабря 2006 года Publicis United будет осуществлять ATL активности в интересах ЗАО КБ «Ситибанк» в направлении розничных продуктов и услуг банка. В рамках данной кампании Publicis United будет активно сотрудничать с Fallon USA – международным агентством, работающим с Ситигруп в рамках международного контракта. Fallon USA также является членом Publicis Groupe.
ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России. До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги банка стали доступны и физическим лицам.
Ситибанк – один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам. В 2006 году Ситибанк вышел на региональный розничный рынок, предложив кредитные карты своим клиентам в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В марте 2006 года журнал Global Finance назвал Ситибанк «Лучшим банком России по работе с физическими лицами».
«Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной коммуникации», ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.
«Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными задачами», ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу Ситибанка Джузеппе Тайби.
Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным подходом, ярким креативом. «Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов «обычной» банковской рекламе. Я верю в то, что в самом ближайшем будущем мы с вами увидим яркие, запоминающиеся кампании кампании Ситибанка. Потому что этот клиент ценит по-настоящему креативную работу», ─ говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Publicis United – одно из ведущих рекламных агентств на российском рынке.
Агентство входит в Publicis Groupe – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг. Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L'Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard.

Ситигруп (NYSE: C), лидирующая мировая финансовая компания, обслуживающая около 200 млн. клиентских счетов в более чем 100 странах мира, предоставляет своим клиентам, корпорациям, государственным организациям и учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг, в том числе обслуживание физических лиц и кредитование, корпоративные и инвестиционные продукты, страхование, брокерские услуги на рынке ценных бумаг и услуги по управлению активами.
Среди основных торговых марок и сервисных знаков, объединенных под красным зонтиком Ситигруп, – Citibank, CitiFinancial, Primerica, Salomon Smith Barney, Banamex, Travelers Life & Annuity.
Более подробная информация о Ситигруп представлена в Интернете на сайте: www.citigroup.com.


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...