13.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5702; сегодня: 2.

LG стремится стать лидером в области бытовой техники

Компания LG Electronics (LG) представила сегодня стратегию и решительные планы в области бытовой техники.

LG планирует в 2011 году более чем двухкратное увеличение объема продаж и достижение уровня в 20 млрд. долларов США к 2014 году, что выведет компанию на первое место в мире среди производителей бытовой техники. Компания стремится сохранить свои лидерские позиции в таких основных секторах, как производство стиральных машин и холодильников, создавая при этом основу для своего роста в новых бизнес-сферах, включающих обработку воды и встраиваемую бытовую технику.

«Этот год ознаменует новую эру бытовой техники. Я имею в виду то, что мы достигли той поворотной точки, когда техника полностью управляется центральными процессорами и программным кодом», - сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. - «В сфере домашней бытовой техники ожидается то же преобразование, которое произошло десяток лет тому назад в автомобильной промышленности, когда автомобили стали, по сути, «компьютерами на колесах». Будучи одной из немногих компаний, развивающих ключевые технологии для потребительской электроники и бытовой техники, компания LG имеет все возможности для того, чтобы провести такое преобразование по направлению к «умной» технике в течение следующих нескольких лет».

В 2011 году компания LG сконцентрируется на поддержке и дифференциации таких своих основных технологий, как технология прямого привода (Inverter Direct Drive™) для стиральных машин и технология линейного компрессора для холодильников. Кроме того, увеличив их энергетическую эффективность более чем на 30% по сравнению с существующими решениями, компания планирует соответствовать самым строгим нормативам по охране окружающей среды (и даже превзойти их) на всех мировых рынках, включая рынки Северной Америки и Европы.

Также г-н Ли заявил, что LG продолжит укреплять свои лидерские позиции на рынках встраиваемой бытовой техники в США и Европе, планируя к 2015 году достичь годового объема продаж в размере 1 триллиона южнокорейских вон. Опираясь на свое тесное сотрудничество с компанией Viking Range в США (с которой в 2010 году был заключен альянс на совместную разработку и распространение бытовой техники), LG также планирует увеличить свою долю на рынке премиальной встраиваемой бытовой техники.

Компания также собирается увеличить свой маркетинговый и научно-исследовательский персонал с целью поддержки молодого бизнеса обработки воды. В то же время, чтобы как можно быстрее обосноваться в этом новом для себя секторе, компания LG рассматривает возможности заключения стратегического партнерства с уже существующими игроками на данном рынке как в Южной Корее, так и за границей.

Что касается региональной перспективы, LG будет продолжать укреплять свой премиальный имидж в таких передовых регионах, таких как США и страны Европы, тесно сотрудничая с клиентами и партнерами, чтобы точно планировать свои продажи и упростить логистику поставок. Что касается развивающихся рынков, включая Бразилию и Африку, LG планирует увеличить свою рыночную долю за счет поставки продуктов, специально рассчитанных на местные рынки.

На выставке CES 2011 компания LG представила свой полный спектр «умных» решений на базе революционной технологии THINQ™. Состоящая из пяти ключевых элементов – Smart Grid (интеллектуальная энергосистема), Smart Diagnosis™ (диагностика на расстоянии), Smart Access (удаленный доступ), Smart Adapt (адаптация устройств) и Food Management (контроль за продуктами в холодильнике) – технология LG THINQ предлагает цельное «умное» решение для управления домом более централизованным и удобным способом. Компания также представила свои планы по выпуску в 2011 году новых продуктов, использующих технологию «умного» энергопотребления (Smart Grid), стремясь предоставить потребителям преимущества энергосбережения и обеспечить платформу LG для дальнейшего роста в плане экологичности своих решений.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 80 тысяч человек в 115 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

О компании LG Electronics Home Appliance

Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...