22.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3954; сегодня: 1.

Frost & Sullivan: Старение населения способствует развитию рынка социальных услуг в Европе

Из-за увеличения численности пожилых людей и возникшей в связи с этим потребности в медицинских услугах в Европе стало уделяться особое внимание разработке решений для ухода за пожилыми людьми, что, в свою очередь, способствует росту рынка социальных услуг. Однако данный рынок находится на все еще ранней стадии технологического развития, а потенциальные потребители знают очень мало о преимуществах таких решений, что является сдерживающим фактором роста рынка. Вместе с тем, адаптация этих продуктов к нуждам потребителей поможет минимизировать трудности.

Согласно результатам нового исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan ”Европейский рынок социальных услуг”, выручка рынка в 2009 году составила 154,92 млн долл., а к 2015 году, по оценкам, достигнет 525,58 млн долл. В исследовании проведен подробный анализ решений, которые могут помочь в уходе за пожилыми людьми, включая помощь на дому и содержание в центрах социального обслуживания.

Стремительный рост численности пожилых людей в Европе приводит к тому, что все сильнее ощущается потребность в постоянной заботе о них. Причем удовлетворение потребностей пожилых людей и предоставление им соответствующего социального обслуживания, что позволит снизить медицинские расходы, в ряде европейских странах стоит первым вопросом на повестке дня, обращают внимание аналитики Frost & Sullivan. По мнению экспертов, такие тенденции способствуют развитию рынка социальных услуг.

Повышение уровня поинформированности о технологических решениях для ухода за пожилыми людьми, а также растущая потребность в них являются катализаторами для развития рынка социальных услуг. Участники рынка желают извлечь прибыль из признания конечными потребителями преимуществ этих решений и увеличивают свою долю на рынке, который становится все более конкурентным.

Рынок социальных услуг развивается стремительными темпами, превышающими средний темп роста рынка медицинских услуг в целом, главным образом благодаря повышению спроса на решения для ухода за пожилыми людьми. Эти решения получают все более широкое признание среди потребителей, что упрощает процесс выхода на рынок. Конкуренция на этом рынке ужесточается, что заставляет его участников расширять свое географическое присутствие и улучшать продуктовую линейку.

Вместе с тем, наиболее существенными препятствиями для участников рынка являются высокий уровень первоначальных расходов и сокращение бюджетов. Кроме того, такие технологические решения ассоциируются с вторжением в частную жизнь и нарушением конфиденциальности, что отталкивает некоторых конечных потребителей.

Предоставление услуг по высокотехнологичному уходу за пожилыми людьми связано с высокими первоначальными вложениями. Этап посткризисного экономического развития только усугубляет эту проблему, поскольку наблюдается сокращение средств, выделяемых на здравоохранение, говорят аналитики. Более того, многие конечные потребители отказываются от использования этих технологических решений, поскольку они связаны с вторжением в частную жизнь и нарушением конфиденциальности, например, сбором данных о конечных потребителях.

Адаптация продуктов к нуждам потребителей и разработка простых в использовании технологий являются ключевыми факторами для дальнейшего развития рынка. Правильное понимание нужд клиентов поможет разработать верные технологические решения, особенно когда целевая аудитория состоит из людей преклонного возраста, которые, как правило, относятся к техническим новинкам скептически.

Для сохранения нынешнего темпа роста рынка социальных услуг критически важно разработать простые в использовании решения, которые будут охотно покупаться пожилыми людьми, добавляют аналитики Frost & Sullivan. Эксперты обращают внимание, что успех технологических решений для ухода за пожилыми людьми зависит от понимания потребностей клиента и адаптации продуктов к нуждам потребителей.

Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации о данном исследовании, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела корпоративных связей Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...