Naumen (15)

Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
13.06.2018 17:53 Новости
Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
В мае 2018 года компания Naumen успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. «Компания Naumen в очередной раз доказала свою...
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
28.03.2018 18:20 Новости
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
Компания Naumen стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции. Победу Naumen в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки...
Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
24.08.2017 13:50 Новости
Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса. Компания Naumen представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»: ...
Naumen и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами
07.11.2016 14:48 Новости
Naumen и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами
Компания Naumen стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia, некоммерческой организации, объединяющей специалистов сферы управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и занимающейся долгосрочными проектами в области развития BPM в России. Ассоциация...
Как обслуживают клиентов в банковских контакт-центрах? Исследование Naumen, 2016
03.11.2016 12:29 Новости
Как обслуживают клиентов в банковских контакт-центрах? Исследование Naumen, 2016
Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах банков. Исследование было проведено совместно с АКЦ «Гран» в сентябре 2016 года. В рамках исследования 2016 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110...
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
24.08.2016 16:30 Новости
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
Компания Naumen, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и компания Servers.ru, предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу, объявили о начале сотрудничества. В портфеле решений Naumen активное развитие получает сервис ITSM 365 – гибкий Service Desk для малого...
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
16.06.2016 16:32 Новости
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд...
Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам
15.06.2016 18:52 Новости
Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам
Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов...
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
20.04.2016 17:15 Новости
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений, заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Корус Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров. Naumen – компания-разработчик...
OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов
14.03.2016 17:57 Новости
OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов
Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная...
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
Naumen: результаты исследования доступности и качества обслуживания в банковских call-центрах 2015
06.11.2015 15:59 Новости
Naumen: результаты исследования доступности и качества обслуживания в банковских call-центрах 2015
Компания Naumen провела деловой завтрак, на котором были представлены результаты третьего ежегодного исследования работы банковских контакт-центров. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банков, отвечающих за телефонное обслуживание клиентов. В рамках исследования 2015 года группа...
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет  Gartner Magic Quadrant  2015
30.06.2015 23:33 Новости
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию...
Контакт-центр Группы «Интер РАО»  обслуживает потребителей электроэнергии с помощью решения Naumen
10.04.2015 18:49 Новости
Контакт-центр Группы «Интер РАО» обслуживает потребителей электроэнергии с помощью решения Naumen
Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России. Модернизированный контактный центр должен обеспечить единые стандарты дистанционного обслуживания для всех регионов РФ, где...
Naumen инвестировала в разработку лазерного измерительного комплекса для тяжелой промышленности
27.01.2015 15:35 Новости
Naumen инвестировала в разработку лазерного измерительного комплекса для тяжелой промышленности
Российская компания Naumen инвестировала в малое инновационное предприятие (МИП) «Геомера». Средства стартапу предоставлены на разработку с участием Уральского федерального университета (УрФУ) лазерного измерительного комплекса для металлургической и нефтяной промышленности. Naumen – ведущий...